|
Ошибка активации программы или ошибка скачивания обновлений |
|
1. Убедитесь что вы используете последнюю версию программы. Найти ее можно на нашем сайте в разделе "Скачать". Если вы используете WindowsXP, то в разделе "Архив".
2. Проверьте доступность сайта http://s0s.emmalabs.com и http://s0s.emex3.com Если сайт доступен, проверьте разрешен ли доступ в интернет emex3.exe в настройках брандмауэра Windows или если вы используете сторонний брандмауэр, то проверьте его настройки.
3. Попробуйте отключить антивирус если он установлен на вашем компьютере.
4. Удалите файл настроек "%LOCALAPPDATA%\EMMA Labs\Emex 3\EmEx3_Settings.xml" и очистить папку кэша настроек "%LOCALAPPDATA%\EMMA Labs\Emex 3\Cache".
5. Попробуйте переустановить Emex 3 (удалить и установить заново) |
» return to Knowledge Base topics list